+7 (812) 603-58-... – показать
Горячая линия 9:00-21:00

Автомойка: автомойка

Рейтинг:
370 оценок

Важная роль чистоты машины не требует доказательств. Ухоженный автомобиль будет безотказно служить намного дольше, чем "замарашка" с извечно грязным кузовом, потому что грязь — спутница ржавчины. Чистые стекла — обязательный атрибут безопасного вождения, ведь следы на окнах сильно ухудшают видимость на дороге. Сотрудники официальный дилер Москвич и Renault Петровский рекомендуют регулярно посещать автомойку и уделять достаточное количество времени уборке полностью всего авто: от корпуса до сидений и ковриков.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • Выполняли кузовной ремонт автомобиля марки Рено Сандеро по страховке (красили крышу). Вернули машину с грязными резиновыми уплотнителями всех четырех дверей и грязным водительским ковриком. В добавок отпечатался след от обуви на обивке салона около заднего сиденья. Как я понимаю при совершении работ маляры встают ногами прямо на пороги машины, приспособлений видимо у них никаких нет, конечно, чужое имущество не жалко, можно и с ногами. Когда мы сказали об этом мастеру-консультанту, он ничуть не
    • Анна Викторовна, добрый день.

      Нам очень жаль, что вы остались недовольны полученными пояснениями от мастера-консультанта в нашем дилерском центре. Мы приняли во внимание все ваши комментарии и пожелания и обязательно разберём ситуацию более детально во избежание повторения подобного в будущем.

      Приносим свои извинения. Спасибо вам за обратную связь
  • 1,0
    Сдали машину в сервис на Софийской 87.Персонал очень вежливый. Менеджер даже сказал,что нам понравится обслуживание. Первое впечатление было отличное. Сегодня приехали забирать вроде бы готовую машину… Дверь багажника просто не от того автомобиля и не подходит по размеру,зазоры со всех сторон в палец толщиной, вся перекошена,внутри торчат куски сваренного металла,фары на сантиметр выступают над уровнем того,где они должны быть. Про то, как вклеено стекло даже говорить нечего,оно не поместилос
    • Елена, добрый день. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Для того, чтобы разобраться в ней и прокомментировать — нам нужно больше информации. Пожалуйста, напишите подробности вашего посещения (данные по автомобилю или ваш контактный телефон) на почту baldina.alisa@petrovskiy.ru. Заранее большое спасибо за обратную связь!
  • 1,0
    Ремонт по КАСКО! Приемка авто никакая-без мойки и выявления повреждений всех внешних элементов и оборудования салона и доп. оборудования. Даже не вышли посмотреть, просто взяли ключи и все. Зато поставили н заказ-наряд штамп что приемка согласована с клиентом и постфактум ты под этим должен расписаться. Вижу такую приемку впервые. Дальше еще интереснее, ждем поставку деталей, особенно долго- решетку на бампер. Результат 3 недели, затем запись на ремонт-2недели. обещали уложиться 1 неделю, жду к
    • Людмила, добрый день. Приносим свои извинения за то, что вы испытали негативные эмоции при поездке к нам! Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, пришлите ваши ФИО или гос. номер автомобиля на почту baldina.alisa@petrivskiy.ru. Заранее большое спасибо!

      С уважением,
      оф. представитель Петровского Автоцентра
      • Добрый день! Отдали машину в ремонт в конуе августа. В середине сентября согласовали со страховой компанией ремонт. Сначала ждали запчасти два месяца, теперь машину не могут отремонтировать. На дворе уже заканчивается ноябрь. А машина в ремонте и не понятно когда заберём Были очень хорошего впечатления от салона. Теперь отношение меняется, благодаря таким высококласным специалистам, которые очевидно заведомо затягивают ремонт автомобиля.
  • 1,0
    Некоторое время обслуживался в автоцентре Петровский.
    Не было проблем, пока машина была на гарантии.
    Дастер 5 лет. Пробег порядка 54 тысяч.
    За 5 лет не возникало никаких проблем.
    После последнего ТО в апреле, как всегда звонок оценки на следующий день.
    Ставлю 10 балов. Проехал 2.5 сотни км за 3 дня и понимаю что с машиной что-то
    не так. Посторонние стуки и руль уводит. Доехал до дому, почесал репу, поддомкратил
    машину и..... понимаю, что после замены колес в этом центре, левое переднее только на
    • Александр, добрый день. Для урегулирования ситуации с Вами свяжутся сотрудники сервисного центра Renault на Софийской. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные — по имени нет возможности идентифицировать Вас в нашей клиентской базе, много совпадений.
      Отправить контактную информацию можно на почту dyadyun.evgeniya@petrovskiy.ru с пометкой «Отзыв Софийская» или написав нашему представителю в ВКонтакте https://vk.com/evgeniya.petrovskaya.

      Заранее благодарим за обратную связь.
+1
Похожие автосервисы