+7 (812) 603-58-... – показать
Горячая линия 9:00-21:00

Техническое обслуживание: компьютерная диагностика

Рейтинг:
370 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Ложь в этом салоне исходит всë от руководителя Савина Николая, на Софийской, 87 сдала машину новую а получила бампер с царапинами, не сделали магнитолу, ТО проходила с 11—30 до 18—00
    Комментарий:
    На Софийской, 87 город Санкт-Петербург автосалон ген директор Савин Николай, который не решает не один вопрос а спускает всë на тормоза, проходила ТО отдала новую машину получила царапины бампера и не сделали магнитолу,(на гарантии,первое ТО) машина полностью оформлена на меня а тестировали телефон другого человека, почему? халатное отношение обман!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ авто салон и не приобретайте машинымашины, знакомьтесь с отзывами.
  • 1,0
    Достоинства:
    Большая парковка
    Недостатки:
    Вранье, пустая трата времени
    Комментарий:
    Как и все салоны — врут, лишь бы ты приехал к ним, плевать хотели на твое время и собственные слова.
    Итак, продавал свой автомобиль (Peugeot 5008 2020 года), с пробегом в 13000км за 2.6млн (новый в салоне этой комплектации сейчас стоит 2.9млн), тут поступает звонок из Петровского, менеджер Михаил, говорит мол «не рассматриваете продажу автомобиля дилеру?», отвечаю «нет, не рассматриваю, т.к. знаю как все работают — по телефону чуть ли не без торга готовы выкупить, а на место приезжаешь и цена падает на 300тр», в ответ Михаил отвечает «Нет, мы таким не занимаемся, у нас абсолютное большинство продаж, особенно в вашем бюджете, идут в кредит, на котором мы и зарабатываем, поэтому торг у нас в пределах 50—100тр, тем более автомобиль у вас в принципе новый, скидывать там не за что, поэтому если для вас такой торг приемлем приезжайте, проведем диагностику и заберем ваш автомобиль».
    Далее на протяжении 2х недель мои дела не пролегали через Софийскую, а Михаил, периодически, звонил и предлагал приехать и вот наконец помощь другу завела 25.05.21 (в 12:00) в Петровский, ну а раз я тут, то пусть заодно и оценят мой автомобиль.
    Михаила в тот день не было, вместо него был Роман.
    Тот проверил Автотеку, прошелся толщиномером, убедился, что автомобиль практически новый, после чего сказал, что если на диагностике не выявится никаких недостатков, то они могут его выкупить за 2.3млн. Ч.Т.Д.
    Как всегда, максимум 50—100тр торга по факту превратились в 300тр даже без диагностики. Хорошо хоть я не специально туда поехал, а другу машину там покупали, иначе был бы очень зол за потраченное время.
    Хотите продать свой автомобиль за вменяемые деньги? Не слушайте вранье звонящих вам менеджеров с салонов, они всегда обещают выкуп по рынку, а на деле пустая трата времени.
    Я понимаю, что все хотят кушать и салон должен зарабатывать, но зачем врать и тратить время впустую? В чем проблема сразу говорить за сколько готовы забрать (тем более, что 2.3 были названы вообще без дианостики)? Если бы мне срочно нужны были деньги, то может я бы и согласился на 2.3, но это не мой случай, я заехал на обещанные 50—100 торга, т.е. минимум 2.5млн, а на деле, в очередной раз, убедился, что в автомобильном рынке работают, как бы так выразиться, личности с низкой социальной ответственностью, готовые тебе заливать в уши все, что захочешь, лишь бы ты к ним приехал и потратил свое время.
  • 1,0
    Достоинства:
    ничего
    Недостатки:
    20.03.2021 мне позвонил менеджер Александр дилера Рено «Петровский» СПб, ул Софийская 87 с предложением покупки моего б/у автомобиля LADA Granta, который сейчас продаётся по авито (№ объявления 2091489619). Сказал, что купят такую замечательную машину, с максимальным торгом в 5 тыс. от цены в объявлении, помоют, технически проверят безплатно для меня. Потратил на дорогу туда и обратно 5 часов + 40 мин у них. Никакого осмотра не было. Менеджер Павел Левинец даже не вышел во двор, взглянуть на а/м. Назвал цену 290, при моей 255. Я отказался. Рассчёт: наобещать золотые горы, заманить к ним, а там, даже если ты не согласился, они ничего не теряют. Зачем я целый день потратил? Могли сразу по телефону 290 сказать, я бы не ездил. Не ожидал такого от солидного официального дилера. Развод в стиле конторы «Рога и копыта»
  • 1,0
    Покупка автомобиля с пробегом, в объявлении указана одна цена, договорились на осмотр, в течении дня цену поменяли, выросла на 25к, после этого менеджер находит в салоне счёт из их сервиса на ТО и говорит, что машина не включает этих денег — это 28к, мало того, что цена растёт прямо в процессе покупки, так ещё и толщиномер, который обещают в объявлении приходится выпрашивать из менеджера, принеся его стал все время подгонять, что толщиномер занят. По факту приезда оказался один элемент битый и с
    • Максим, в процессе продажи стоимость автомобиля действительно может меняться и не только в сторону уменьшения, но и увеличения. Причина – работы, которые выполняет дилерский центр по улучшению технического или кузовного состояния (в данном случае было выполнено ТО). Толщинометр готовы предоставить по первому требованию клиента, однако, возможны задержки и ограничения по времени т.к. продавцы-консультанты не имеют в своем распоряжении толщиномер, его необходимо брать в смежном подразделении. Что
  • Добрый день!
    13.04.2019 г. В «Петровском на Руставели» мы обменяли свой Рено Дастер (ранее был приобретен новым здесь же) на Фольцваген Тигуан (осмотрен нами 12.04.2019). Вся процедура была нам расписана заранее, осмотр Дастера, оформление Тигуана (страхование, кредит и т.д.) К вечеру когда все документы были оформлены нам выгнали Тигуана. В результате на Тигуане образовалась царапина которой ранее не было, на нашу просьбу заполировать царапину менеджер объяснил, что люди выполняющие данные фун
    • Алексей, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры, нам нужно идентифицировать Ваше обращение в клиентской базе. Пожалуйста, уточните Ваше ФИО и данные по а/м на почту: help_and_support@petrovskiy.ru. Заранее благодарим за обратную связь
+1
Похожие автосервисы