+7 (812) 603-58-...
– показать
Горячая линия 9:00-21:00
Вид работ: слесарный ремонт
Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если элемент уже не подлежит ремонту, автослесарь сможет осуществить замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники официальный дилер Москвич и Renault Петровский правильно и быстро выполнят разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Хронология событий такова:
6 апреля получаю на свой мобильный СМСку из Петровского следующего содержания: «В апреле скидка даже на ТО! Посетите сервис Петровского и получите выгоду 40% на работы и 15% на запчасти. Запишитесь 88125011899».
Это было весьма кстати, поскольку подошло время сделать ТО нашему Флюенсу. Выкроив «окно» в своем рабочем графике 22.04.21 г. связываюсь с АЦ Петровский (где авто покупалось и в последствии обслуживалось), чтобы уточнить детали. Милая девушка (к сожалению не запомнил её имени) быстро нашла в базе наше авто и сообщила мне, что готова нас записать на ТО по возможности в удобное нам время. Естественно меня интересовала цена вопроса. Было озвучено: «если используем оригинальные детали и материалы, то чуть более 8-ми тысяч рублей, если аналоги, то чуть более 6-ти». Безусловно я выбираю оригинальные запчасти Далее начинаются несколько странные вещи – девушка с ходу предлагает заменить ремни ГРМ и генератора. Что странного спросите вы? Наверное то, что у девушки на компе открыто «досье» нашего авто из которого следует, что ремня ГРМ у нас тупо нет – цепь. Впрочем, просмотрела, бывает тогда только ремень генератора, цена вопроса 14 тыров. Поскольку я не готов к такому варианту предлагаю вопрос о замене решить с мастером непосредственно у авто Девушка сообщает, что записала меня на 27.04.21 г. на 14:10, что меня вполне устраивает. Самое «интересное» начинается 27.04.21 г. Прибываем на Софийскую в 14:13 (из Петергофа трудно рассчитать время прибытия, выехали с запасом, но «пробки» оказались длиннее, чем рассчитывали) и выясняем, что припарковаться негде – всё буквально забито машинами. Решаю ехать прямо в ремзону, напротив въезда встаю на «аварийку» и иду спрашивать, что делать дальше. «Очень любезные» работники предлагают мне выехать обратно за шлагбаум и идти на ресепшн оформляться. На мой робкий вопрос «а где можно запарковаться, всё же машинами забито?» последовал раздраженный ответ: «Охранник покажет». Подойдя к авто и оглядевшись вокруг никого похожего на охранника я так и не увидел Сдавая задом (развернуться там негде) я думал, что хорошо что за рулем авто сижу я с 40-летним опытом вождения, а не моя жена или ещё какая-нибудь женщина с небольшим опытом вождения, иначе точно была бы истерика, поскольку двигаться задом по «лабиринту» из уставленных машин «удовольствие» ещё то. Наконец, пока я непрерывно перемещался по «лабиринту» жена нарыла «нашего» менеджера Виталия Быстрова и он, сев за руль нашего авто ввез наконец меня в ремзону. Далее авто подняли на подъемник и «менеджер-механник» его внимательно осмотрел. Виталий порекомендовал всё-таки поменять ремень генератора и заменить жидкости (охлаждающую и тормозную), которые менялись три года назад (пробег авто за это время 15 тыс.км.). На мой вопрос, не надо ли поменять тормозные колодки Виталий ответил твердо: «Нет, колодки вполне «живые» и ещё походят». Далее мы идем к стойке ресепшн, где Виталий, постучав по клавишам компа выносит «вердикт»: 43 с чем-то там тысячи… Признаться, это меня м-м-м несколько удивило и я сыграл с менеджером в игру «исключи лишнее», т.е. предложил убрать из сметы замену ремня и жидкостей. Как вы понимаете, осталось по сути «базовое ТО» (в терминологии Петровского) ну то, которое ещё 22 апреля стоило чуть более 8-ми тыров, а 27-го стало стоить уже 24 тысячи! Однако «И это со скидкой?!» — вежливо поинтересовался я. «Какой скидкой? Нет у нас сейчас никаких скидок!» бодро парировал Виталий, «А это чё, я сам себе прислал?» протягиваю я свой телефон с СМСкой от Петровского Немая сцена Отойдя от шока, Виталий просит у меня телефон, чтобы показать какому-то мужику (видимо главному менагеру этого «заповедника»). Возвращается счастливый и сообщает, что мне одобрена скидка и базовое ТО мне будет стоить 19 тыров, наверное, в это месте я должен был быть на седьмом небе от счастья, но мне эта игра уже порядком надоела и я сказал: «Делайте!». Ты думаешь это всё, дорогой читатель этого опуса?! Как бы не так. За час до назначенного времени окончания ТО (мы сидим с женой в кафешке) звонит Виталий и сообщает, что тормозные колодки надо таки поменять. Ну стерлись оне и даже расслоились с внутренний стороны, в зоне невидимой глазу. Кроме того резинки рычагов разбиты в хлам, так что надо поменять колодки и рычаги (могу подойти и лично в сем удостовериться), ну и понятно отрегулировать развал-схождение. Общая цена вопроса 42 с чем-то там тысячи, но с учетом скидки к оплате будет 37,5 тысячи рублей. И тут я понял, что пока я не расстанусь с 40-ка тысячами в пользу Петровского, я никуда не уеду, поэтому обреченно сказал: «Делайте!». Домой мы уезжали в 9-том часу счастливые, что, наконец, вырвались из этого «Города Зеро». Вот таким было наше прощальное посещение АЦ Петровский на Софийской улице
27 апреля 2021 года
Виталий Быстров. Коммуникабелен, вежлив.
11.10.2019 -13.10.2019
По существу вашей жалобы:
1. На момент обнаружения неисправности, когда вы первый раз связались с менеджером, вам было предложено несколько путей решения проблемы: доставить автомобиль к нам для устранения неисправности или произвести ремонт своими силами, после чего предоставить нам документы с зафиксированной стоимостью ремонта для последующей её компенсации. Тогда вы не дали от
Не было проблем, пока машина была на гарантии.
Дастер 5 лет. Пробег порядка 54 тысяч.
За 5 лет не возникало никаких проблем.
После последнего ТО в апреле, как всегда звонок оценки на следующий день.
Ставлю 10 балов. Проехал 2.5 сотни км за 3 дня и понимаю что с машиной что-то
не так. Посторонние стуки и руль уводит. Доехал до дому, почесал репу, поддомкратил
машину и..... понимаю, что после замены колес в этом центре, левое переднее только на
Отправить контактную информацию можно на почту dyadyun.evgeniya@petrovskiy.ru с пометкой «Отзыв Софийская» или написав нашему представителю в ВКонтакте https://vk.com/evgeniya.petrovskaya.
Заранее благодарим за обратную связь.
Заранее спасибо за обратную связь.