+7 (812) 603-58-... – показать
Горячая линия 9:00-21:00

Вид работ: слесарный ремонт

Рейтинг:
370 оценок

Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если элемент уже не подлежит ремонту, автослесарь сможет осуществить замену, и, как правило, такое случается с мотором, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Работники официальный дилер Москвич и Renault Петровский правильно и быстро выполнят разборку проблемной части и сделают все возможное для ремонта.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Компании
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Не обнаружено
    Недостатки:
    В комментариях
    Комментарий:
    Ничего личного, только факты…
    Хронология событий такова:
    6 апреля получаю на свой мобильный СМСку из Петровского следующего содержания: «В апреле скидка даже на ТО! Посетите сервис Петровского и получите выгоду 40% на работы и 15% на запчасти. Запишитесь 88125011899».
    Это было весьма кстати, поскольку подошло время сделать ТО нашему Флюенсу. Выкроив «окно» в своем рабочем графике 22.04.21 г. связываюсь с АЦ Петровский (где авто покупалось и в последствии обслуживалось), чтобы уточнить детали. Милая девушка (к сожалению не запомнил её имени) быстро нашла в базе наше авто и сообщила мне, что готова нас записать на ТО по возможности в удобное нам время. Естественно меня интересовала цена вопроса. Было озвучено: «если используем оригинальные детали и материалы, то чуть более 8-ми тысяч рублей, если аналоги, то чуть более 6-ти». Безусловно я выбираю оригинальные запчасти… Далее начинаются несколько странные вещи – девушка с ходу предлагает заменить ремни ГРМ и генератора. Что странного спросите вы? Наверное то, что у девушки на компе открыто «досье» нашего авто из которого следует, что ремня ГРМ у нас тупо нет – цепь. Впрочем, просмотрела, бывает… тогда только ремень генератора, цена вопроса 14 тыров. Поскольку я не готов к такому варианту предлагаю вопрос о замене решить с мастером непосредственно у авто… Девушка сообщает, что записала меня на 27.04.21 г. на 14:10, что меня вполне устраивает. Самое «интересное» начинается 27.04.21 г. Прибываем на Софийскую в 14:13 (из Петергофа трудно рассчитать время прибытия, выехали с запасом, но «пробки» оказались длиннее, чем рассчитывали) и выясняем, что припарковаться негде – всё буквально забито машинами. Решаю ехать прямо в ремзону, напротив въезда встаю на «аварийку» и иду спрашивать, что делать дальше. «Очень любезные» работники предлагают мне выехать обратно за шлагбаум и идти на ресепшн оформляться. На мой робкий вопрос «а где можно запарковаться, всё же машинами забито?» последовал раздраженный ответ: «Охранник покажет». Подойдя к авто и оглядевшись вокруг никого похожего на охранника я так и не увидел… Сдавая задом (развернуться там негде) я думал, что хорошо что за рулем авто сижу я с 40-летним опытом вождения, а не моя жена или ещё какая-нибудь женщина с небольшим опытом вождения, иначе точно была бы истерика, поскольку двигаться задом по «лабиринту» из уставленных машин «удовольствие» ещё то. Наконец, пока я непрерывно перемещался по «лабиринту» жена нарыла «нашего» менеджера Виталия Быстрова и он, сев за руль нашего авто ввез наконец меня в ремзону. Далее авто подняли на подъемник и «менеджер-механник» его внимательно осмотрел. Виталий порекомендовал всё-таки поменять ремень генератора и заменить жидкости (охлаждающую и тормозную), которые менялись три года назад (пробег авто за это время 15 тыс.км.). На мой вопрос, не надо ли поменять тормозные колодки Виталий ответил твердо: «Нет, колодки вполне «живые» и ещё походят». Далее мы идем к стойке ресепшн, где Виталий, постучав по клавишам компа выносит «вердикт»: 43 с чем-то там тысячи… Признаться, это меня м-м-м… несколько удивило и я сыграл с менеджером в игру «исключи лишнее», т.е. предложил убрать из сметы замену ремня и жидкостей. Как вы понимаете, осталось по сути «базовое ТО» (в терминологии Петровского)… ну то, которое ещё 22 апреля стоило чуть более 8-ми тыров, а 27-го стало стоить уже… 24 тысячи! Однако… «И это со скидкой?!» — вежливо поинтересовался я. «Какой скидкой? Нет у нас сейчас никаких скидок!» бодро парировал Виталий, «А это чё, я сам себе прислал?» протягиваю я свой телефон с СМСкой от Петровского… Немая сцена… Отойдя от шока, Виталий просит у меня телефон, чтобы показать какому-то мужику (видимо главному менагеру этого «заповедника»). Возвращается счастливый и сообщает, что мне одобрена скидка и базовое ТО мне будет стоить… 19 тыров, наверное, в это месте я должен был быть на седьмом небе от счастья, но мне эта игра уже порядком надоела и я сказал: «Делайте!». Ты думаешь это всё, дорогой читатель этого опуса?! Как бы не так. За час до назначенного времени окончания ТО (мы сидим с женой в кафешке) звонит Виталий и сообщает, что тормозные колодки надо таки поменять. Ну стерлись оне и даже расслоились с внутренний стороны, в зоне невидимой глазу. Кроме того резинки рычагов разбиты в хлам, так что надо поменять колодки и рычаги (могу подойти и лично в сем удостовериться), ну и понятно отрегулировать развал-схождение. Общая цена вопроса 42 с чем-то там тысячи, но с учетом скидки к оплате будет 37,5 тысячи рублей. И тут я понял, что пока я не расстанусь с 40-ка тысячами в пользу Петровского, я никуда не уеду, поэтому обреченно сказал: «Делайте!». Домой мы уезжали в 9-том часу счастливые, что, наконец, вырвались из этого «Города Зеро». Вот таким было наше прощальное посещение АЦ Петровский на Софийской улице…
  • Купил рено меган 3 пробег 170000. Доехол до Рязани стуканул движок.Позвонил в салон сказали, что у нас такго авто не было. Дозвонился до менеджера который оформлял договор,говорит у нас гарантия только на юредическою чистоту авто.А на агрегаты и трансмисию не распростоняется. Вежлево послали на… Я из сочи машина стоила 380000.т.руб. резину купил 17000, установка 2000. Эвакуатор 900000 до Сочи. Люди не покупайте там авто!!
    11.10.2019 -13.10.2019
    • Геннадий, добрый день. Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления от сотрудничества с нами.

      По существу вашей жалобы:
      1. На момент обнаружения неисправности, когда вы первый раз связались с менеджером, вам было предложено несколько путей решения проблемы: доставить автомобиль к нам для устранения неисправности или произвести ремонт своими силами, после чего предоставить нам документы с зафиксированной стоимостью ремонта для последующей её компенсации. Тогда вы не дали от
  • 1,0
    Некоторое время обслуживался в автоцентре Петровский.
    Не было проблем, пока машина была на гарантии.
    Дастер 5 лет. Пробег порядка 54 тысяч.
    За 5 лет не возникало никаких проблем.
    После последнего ТО в апреле, как всегда звонок оценки на следующий день.
    Ставлю 10 балов. Проехал 2.5 сотни км за 3 дня и понимаю что с машиной что-то
    не так. Посторонние стуки и руль уводит. Доехал до дому, почесал репу, поддомкратил
    машину и..... понимаю, что после замены колес в этом центре, левое переднее только на
    • Александр, добрый день. Для урегулирования ситуации с Вами свяжутся сотрудники сервисного центра Renault на Софийской. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные — по имени нет возможности идентифицировать Вас в нашей клиентской базе, много совпадений.
      Отправить контактную информацию можно на почту dyadyun.evgeniya@petrovskiy.ru с пометкой «Отзыв Софийская» или написав нашему представителю в ВКонтакте https://vk.com/evgeniya.petrovskaya.

      Заранее благодарим за обратную связь.
  • Недавно проходил ТО 4. 59600 км пробега. Лучше бы не делал!!! Заплатил 32000 рублей, и офигел от качества обслуживания 0!!! Обещали сделать диагностику подвески, не сделали. Нужно было заменить лувую шаравую на складе не нашлось (и это называется официальный дилер Рено). Антифриз на холодную чуть ниже минимума, на горячую чуть выше печка стала жуже работать. И при запуске двигателя на холодную в моторном отсеке появились посторонние шуму, иногда даже на горячую ранее такого не было. Три года э
    • При ремонте мегана в ПАЦ на Софийской сломали стеклоподъемник двери водителя. Причину поломки не объяснили, машину забрал со сломанным свеклоподъёмником. Больше в ПАЦ не поеду, буду сам ремонтировать, да и друзьям не посоветую ехать в ПАЦ! Ремонт производил в декабре2017 г.
      • Николай, добрый день! Пожалуйста, уточните номер заказ-наряда или любую другую контактную информацию, чтобы мы могли идентифицировать Ваше обращение на сервис и разобраться в ситуации. Отправить информацию можно на почту dyadyun.evgeniya@petrovskiy.ru или оставив отзыв на странице petr.re. Заранее благодарим за обратную связь.
    • Максим, добрый день! Пожалуйста, уточните данные автомобиля и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Отправить информацию Вы можете на почту dyadyun.evgeniya@petrovskiy.ru.

      Заранее спасибо за обратную связь.
  • В результате дефектовки (1100 рублей) рено КОЛЕО выявлено реально 3(три) неисправности- не горит лампочка подсветки номерного знака, отвадился термос ток кузова / аллюминиевый над глушителем/ и не регулируется развал задних колес тк закисли болты (два болта по 500 р — срезал старые и поставил новые — делают абсолютно в любом месте за 800—1000 рублей или же заливают и разрабатывают),ну и еще одна,,серьезная неисправность» -заменить хомуты на выхлопной трубе / заводской дефект машины — отвал
    • Валерий Анатольевич, по Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка. Для уточнения некоторых моментов с Вами свяжутся наши сотрудники. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
+1
Похожие автосервисы