13.03.2022 Пришли в автосалон на Выборгское шоссе 31 к 1, посмотреть и выбрать автомобиль Сандеро Степвей с пробегом. Сравнили, подобрали. По отчёту менеджера: один собственник(правда), пробег чуть больше 100 тыс(правда), обслуживался у дилера(всё так), есть небольшие дтп. Распечатал описание, принёс. Посмотрели — ничего криминального, навесное, бампера и т. п. Отчего же не поверить диллеру - то?? Договорились, купили, поставили на учёт, всё гладко. Но… шумно как — то едет машина… Сделали шумку — бесполезно. Резина… ну… копнули поглубже историю ремонтов у страховых. Геометрия. Стапель. Удар с двух сторон. Ремонт на пол стоимости новой машины. Машина — конструктор. За почти миллион. И не продать, и не вернуть. Сто раз подумайте, прежде, чем брать у них авто. И проверяйте новые тоже! Обязательно! Подробно! Автовозы бывает попадают в аварии… Вот такие вот ребята. По ушам культурно и вежливо катают.
Доброго дня, Александр! Спасибо, что дали обратную связь! К сожалению, мы не смогли найти вас в нашей клиентской базе. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните ФИО владельца а/м и данные а/м на почту help_and_support@petrovskiy.ru. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. _______________________ С уважением, Петровский — Официальный дилер Renault
Александр
6 июня 2022 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Автомобиль загерстрирована Горюнову Ансатасию Геннадьевну, мою жену. Сандеро степвей, 2015 год.
1,0
вадим
12 сентября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Самый плохо автосервис в С-Пб.Салон зальют на мойке водой,двигатель при заливке обольют маслом,навяжут ненужные работы,обхамят,машину бросят на дворе(Вам об этом не скажут),особо непотребен приёмщик Ремишевский
3,0
Любовь
29 июня 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Записали на сервис в удобное время, перенесли по нашему запросу. Мастер выполнил сервис хорошо.
Недостатки:
Было бы хорошо. если бы не меняли салонные коврики. Советую теперь всем маркировать их. Как я поняла, в этом салоне это не редкость. Сделали нам «подарок» в замен качественных оригинальных ковриков предложили коврики в 2 раза дешевле. Куда их теперь девать, ума не приложу… Благодетели… Руководитель центра даже не снизошел для общения(((
Комментарий:
Отвратительное отношение… Всем сейчас рассказываю, что творят на мойке в сервисном центре на Выборгском шоссе. А оправдание… мойщики получают низкую зарплату.. И если это официальный дилер Рено, то это просто позор для Рено. Жалею, что пришлось воспользоваться данным сервисным центром.
5,0
Алена
26 ноября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Очень приятно и комфортно в салоне, менеджер молодец! в четверг сдали авто в трейд ин, в пятницу уехали на новом авто. На это время мне, у меня с собой маленький ребенок, выдали подменный авто — это прям растопило мое сердце
Недостатки:
Нет
Комментарий:
До этого были в салоне Киа, хендай, аларм и рольф соответственно. Хотели Крету или селтос но менеджер прямо говорят нет, на Крету ещё допов тыщ на 100 и кредит, или селтос с допами на 200 тыщ. Сволочи короче. Случайно муж предложил рассмотреть рапид или аркану. На сайте больше понравилась аркана — клиренс и покрасивее что-ли. Заехала в салон и поняла что вроде как оно. Менеджер Алексей, приветлив, не навящив, прямо объяснил что к в чему и как. Доп оборудование сделал в подарок т.к. мы решили брать кредит. По кредиту расскажу потом отдельно — как только его закроем и все будет будет отдельный комментарий кредитному отделу и их менеджеру Юлии. Пока все как обещали в итоге мы купили аркану за те деньги что она стоит на сайте, получив при этом зимнюю резину, охранку, коврики в салон и багажник, первые два то бесплатно. Ни Киа ни хендай продать нам автомобиль за стоимость как на сайте не могли, соответственно радуемся аркане — не рассматривала этот авто — а зря, очень даже хорош!
Алёна, благодарим за подробный отзыв и хорошие слова в адрес «Петровского». Поздравляем с покупкой автомобиля и будем ждать вас на техническом обслуживании.
2,0
Надежда О.
25 сентября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Вежливость
Недостатки:
Клиента необходимо пригласить в рем. зону и осмотр автомобиля делать в его присутствии, решая вопросы ремонта.
Дата оказания услуги:
20 сентября
Описание специалиста:
Мастер, к нему претензий нет, т. к. он находится в системе обслуживания вашего центра. А система заключается в том, чтобы ничего не делая, взять побольше денег.
И проверяйте новые тоже! Обязательно! Подробно! Автовозы бывает попадают в аварии… Вот такие вот ребята. По ушам культурно и вежливо катают.
_______________________
С уважением,
Петровский — Официальный дилер Renault